Наставник
См. также рейтинг по профессии.
| Компетенция | Уровень |
|---|---|
| 14. Видеть ситуацию и себя со стороны (рефлексия). | Компетенция |
| 38. Мотивировать других на деятельность. | Компетенция |
| 39. Передавать свою точку зрения, убеждать. | Компетенция |
| 43. Транслировать цели, обеспечивать присвоение целей. | Компетенция |
| 49. Поддерживать, давать признание. | Компетенция |
| 56. Обучать, передавать знания и умения, формировать навыки. | Компетенция |
| 57. Замечать ошибки обучаемых, помогать их исправлять. | Компетенция |
| 58. Развивать у членов команды уверенность, веру в себя. | Компетенция |
| 61. Оказывать помощь в решении задачи. | Компетенция |
| 5. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями). | Способность |
| 19. Обрабатывать информацию, структурировать, выделять важное. | Способность |
| 25. Видеть целое, выстраивать взаимосвязность всех звеньев цепи, встраивать отдельные детали в общую конструкцию. | Способность |
| 26. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | Способность |
| 33. Обаять, расположить, вызвать чувство доверия. | Способность |
| 36. Вникать, работать с возражениями, слушать и слышать. | Способность |
| 40. Транслировать ценности и смыслы. | Способность |
| 42. Решать конфликтные ситуации. | Способность |
| 55. Дисциплинировать людей. | Способность |
| 6. Быть гибким, трезво оценивать плюсы и минусы изменений, инноваций, существующих методов. | Склонность |
| 45. Излагать аргументированно. | Склонность |
| 48. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы (формулировки). | Склонность |
| 52. Быть лидером команды, вести за собой. | Склонность |
| 60. Выстроить и поддерживать позитивный микроклимат в команде. | Склонность |
| 62. Обеспечивать обмен информацией, общее информационное поле. | Склонность |