свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
6Работа с информацией | Количество оценок |
|---|
6
7Найти информацию | |||
|---|---|---|---|
| 64. 1. Находить данные, информацию под запрос. | 12 | ||
| 65. 2. Получать данные, информацию методами живой коммуникации. | 16 | ||
| 66. 3. Находить данные, информацию в письменных источниках, видеоформатах. | 10 | ||
| 67. 4. Находить источники данных, информации в Интернете. | 9 | ||
| 68. 5. Наблюдать и описывать ситуации, состояние окружающей среды (рынка). | 16 | ||
| 69. 6. Наблюдать и описывать состояния, потребности людей, выделять ценности, мотивы и цели. | 20 | ||
| 70. 7. Получать данные из практики. | 2 | ||
| 71. 8. Грамотно провести активный эксперимент. | 1 | ||
| 72. 9. Грамотно провести пассивный эксперимент. | 1 | ||
7
8Обработать информацию (комплексный, сравнительный, ситуативный анализ) | |||
|---|---|---|---|
| 73. 10. Проверять информацию на достоверность, релевантность. | 5 | ||
| 74. 11. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | 1 | ||
| 75. 12. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное. | 6 | ||
| 76. 13. Обобщать, выделять закономерности, тренды, видеть целое, выстраивать взаимосвязи, в т.ч. причинно-следственные. | 0 | ||
| 77. 14. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. | 0 | ||
| 78. 15. Формировать гипотезы, теории, делать выводы, строить доказательства. | 1 | ||
| 79. 16. Прогнозировать развитие ситуации, последствия. | 2 | ||
| 80. 17. Видеть выгоду, новые возможности. | 2 | ||
| 81. 18. Трезво оценивать плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций. | 0 | ||
8
9Создать информацию (синтез, творчество) | |||
|---|---|---|---|
| 82. 19. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи. | 15 | ||
| 83. 20. Создать продукт, проявив изобретательность, креативность. | 22 | ||
| 84. 21. Сформировать точку зрения, отношение. | 3 | ||
| 85. 22. Сформировать идеал, ценность. | 1 | ||
| 86. 23. Создать метод, алгоритм. | 0 | ||
| 87. 24. Решить загадку, создать ответ (когда правильного ответа нет или он недоступен). | 1 | ||
9
10Самостоятельная деятельность |
|---|
10
11Работать самому | |||
|---|---|---|---|
| 88. 1. Проявлять самостоятельность, инициативность. | 10 | ||
| 89. 2. Проявлять настойчивость (продолжать работу, если встречаются препятствия, долго нет результата). | 2 | ||
| 90. 3. Проявлять смелость, решительность. | 2 | ||
| 91. 4. Проявлять упорство в достижении цели (держать удар, вставать после падения, преодолевать неудачи, предпринимать новые попытки). | 3 | ||
| 92. 5. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями). | 3 | ||
| 93. 6. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени (стрессоустойчивость). | 5 | ||
| 94. 7. Работать в неурочное время (физически и эмоционально выдерживать нагрузки ненормированной работы). | 6 | ||
| 95. 8. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям. | 0 | ||
| 96. 9. Управлять своим временем, организовывать себя для своевременной работы (самодисциплина, самоорганизация). | 8 | ||
| 97. 10. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму. | 8 | ||
| 98. 11. Видеть ситуацию и себя со стороны (рефлексия). | 0 | ||
11
12Планировать деятельность | |||
|---|---|---|---|
| 99. 12. Ставить цель (сформулировать и поставить четкую, ясную цель). | 9 | ||
| 100. 13. Выделять задачи для достижения целей (переводить стратегию в тактику). | 1 | ||
| 101. 14. Создавать план действий для решения задачи. | 1 | ||
| 102. 15. Держаться плана, исполнить план. | 6 | ||
| 103. 16. Осознанно менять план. | 0 | ||
| 104. 17. Держать фокус (фокусироваться на цели, быть нацеленным на эффективный результат). | 0 | ||
| 105. 18. Брать на себя и нести ответственность за решения (доводить решения до исполнения, дела до результата, работу до выполнения). | 4 | ||
12
13Работать с ситуацией, внешней средой | |||
|---|---|---|---|
| 106. 19. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации. | 1 | ||
| 107. 20. Быстро и эффективно адаптироваться в новой среде. | 12 | ||
| 108. 21. Быть гибким, отказываться от стереотипов, принимать изменения. | 1 | ||
| 109. 22. Использовать возможность, извлекать выгоду из случая (не упустить, не проворонить возможность, не отдать инициативу). | 2 | ||
| 110. 23. Оказывать помощь. | 2 | ||
| 111. 24. Идти на жертвы ради цели. | 0 | ||
| 112. 25. Учитывать тренды и внешние условия в собственной деятельности. | 0 | ||
| 113. 26. Знать и соблюдать законодательство, правила и нормы организаций, коллективов. | 0 | ||
13
14Обучаться и образовываться самостоятельно | |||
|---|---|---|---|
| 114. 27. Расширять свое видение (метамышление). | 0 | ||
| 115. 28. Осваивать новые методы, инструменты. | 1 | ||
| 116. 29. Самостоятельно пополнять свои знания, умения, расширять возможности. | 1 | ||
14
15Организаторская деятельность |
|---|
15
16Планировать | |||
|---|---|---|---|
| 117. 1. Разработать качественный план проекта. | 3 | ||
| 118. 2. Упаковать, подготовить план проекта для трансляции вовне (передачи другой команде). | 0 | ||
| 119. 3. Планировать деятельность группы на длительную перспективу (стратегия). | 0 | ||
| 120. 4. Планировать деятельность группы на короткую перспективу (тактика). | 4 | ||
| 121. 5. Рассчитать необходимые ресурсы. | 0 | ||
| 122. 6. Представить план работ в схематическом виде (описать механизм действия, процессы, результат, календарный план и т.п.). | 0 | ||
| 123. 7. Определить требования к результату, критерии качества. | 0 | ||
| 124. 8. Разрабатывать инструкции, указания. | 0 | ||
16
17Подготовить | |||
|---|---|---|---|
| 125. 9. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи. | 1 | ||
| 126. 10. Организовывать рабочую структуру, коллектив под деятельность, распределить обязанности. | 4 | ||
| 127. 11. Организовать взаимодействие с внешней средой, контрагентами. | 1 | ||
| 128. 12. Организовать информационное пространство, передачу информации, координацию. | 1 | ||
| 129. 13. Внедрить методы и технологии работы, инструменты и правила. | 0 | ||
| 130. 14. Преодолеть бюрократические препоны (разрешения, согласования и т.д.). | 0 | ||
| 131. 15. Рассчитывать экономический план проекта, считать рентабельность, риски. | 0 | ||
17
18Провести | |||
|---|---|---|---|
| 132. 16. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. | 3 | ||
| 133. 17. Добиться выполнения плана, указаний. | 3 | ||
| 134. 18. Отсекать внешние влияния, способные нарушить ход работы. | 0 | ||
| 135. 19. Удержать цель во время проведения. | 1 | ||
18
19Завершить | |||
|---|---|---|---|
| 136. 20. Упаковать результаты для представления вовне. | 3 | ||
| 137. 21. Упаковать материалы для хранения и повторения. | 0 | ||
| 138. 22. Провести рефлексию, анализ сделанного проекта. | 0 | ||
19
21Коммуникация |
|---|
21
20Инструментарий коммуникации | |||
|---|---|---|---|
| 139. 1. Формулировать мысли в слова и предложения, доносить смыслы, говорить понятно (формулировки). | 3 | ||
| 140. 2. Правильно, красиво, аргументировано строить речь. | 2 | ||
| 141. 3. Быть артистичным, владеть риторикой. | 2 | ||
| 142. 4. Соблюдать деловую этику. | 3 | ||
| 143. 5. Грамотно излагать мысли в письменной форме. | 2 | ||
| 144. 6. Вести деловую переписку. | 1 | ||
| 145. 7. Вести телефонные переговоры. | 0 | ||
20
22Расположить к себе, завязать общение | |||
|---|---|---|---|
| 146. 8. Удивить, захватить внимание, заинтриговать. | 1 | ||
| 147. 9. Обаять, расположить, вызвать чувство доверия. | 13 | ||
| 148. 10. Снимать реакцию, ловить интерес, чувствовать актуальность и зацепиться за них. | 1 | ||
| 149. 11. Выстраивать доверительные отношения. | 1 | ||
| 150. 12. Быть интересным собеседником (эрудированным, разносторонним, привлекательным для общения, душой компании). | 2 | ||
| 151. 13. Заводить знакомства, располагать к себе на долгое время. | 2 | ||
| 152. 14. Завязывать контакты, взаимодействовать с новыми людьми. | 3 | ||
| 153. 15. Понимать чужую позицию, чужие мотивы, мировоззрение, психологию и опираться на них. | 1 | ||
| 154. 16. Варьировать свой имидж, стиль (внешний вид, разговор) под ситуацию, аудиторию (элемент кросс-культурности, быть своим, принимать нормы других коллективов). | 2 | ||
| 155. 17. Выходить в переговорах на лицо действительно принимающее решения (ЛДПР). | 1 | ||
22
23Презентация, выступление | |||
|---|---|---|---|
| 156. 18. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием. | 25 | ||
| 157. 19. Проводить презентации, транслировать информацию. | 3 | ||
| 158. 20. Вести диалог с аудиторией, отвечать на вопросы аудитории, отстаивать мнение перед аудиторией. | 2 | ||
| 159. 21. Транслировать ценности и смыслы. | 22 | ||
23
24Вести переговоры, диалог | |||
|---|---|---|---|
| 160. 22. Задать открытый вопрос. | 2 | ||
| 161. 23. Вникать, работать с возражениями, слушать и слышать. | 0 | ||
| 162. 24. Передавать свою точку зрения, убеждать. | 3 | ||
| 163. 25. Транслировать цели, обеспечивать присвоение целей. | 1 | ||
| 164. 26. Добиваться своих целей путём переговоров. | 2 | ||
| 165. 27. Разговаривать по существу. | 1 | ||
| 166. 28. Давать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные возражения. | 0 | ||
| 167. 29. Видеть и предлагать выгоды друг друга. | 1 | ||
| 168. 30. Эффективно передавать информацию в письменной коммуникации. | 2 | ||
24
25Взаимодействие |
|---|
25
26Работать с командой | |||
|---|---|---|---|
| 169. 1. Быть лидером команды, вести за собой. | 7 | ||
| 170. 2. Организовывать командное взаимодействие для достижения необходимых целей и задач. | 11 | ||
| 171. 3. Мотивировать других на деятельность. | 2 | ||
| 172. 4. Решать конфликтные ситуации. | 2 | ||
| 173. 5. Привлекать специалистов для совместной деятельности / работы в проекте. | 0 | ||
| 174. 6. Работать с людьми дистанционно. | 0 | ||
| 175. 7. Делегировать полномочия: отдавать задачи. | 2 | ||
| 176. 8. Делегировать полномочия: контролировать результат. | 2 | ||
| 177. 9. Работать в команде эффективно, получать синергетический эффект от взаимодействия. | 2 | ||
| 178. 10. Выстроить и поддерживать позитивный микроклимат в команде. | 1 | ||
| 179. 11. Формировать и поддерживать ресурсные состояния членов команды. | 0 | ||
| 180. 12. Оказывать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других сотрудников. | 0 | ||
| 181. 13. Обеспечивать обмен информацией, общее информационное поле. | 1 | ||
| 182. 14. Поддерживать, давать признание членам команды, развивать у членов команды уверенность, веру в себя. | 1 | ||
| 183. 15. Определять границы, нормы и ценности. | 0 | ||
| 184. 16. Поддерживать дисциплину, порядки в коллективе. | 0 | ||
| 185. 17. Формировать структуру команды, учитывая внешние и внутренние обстоятельства (симпатии, сработанность, компетенции и т.д.). | 0 | ||
26
27Работать с клиентом, партнёром | |||
|---|---|---|---|
| 186. 18. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт). | 0 | ||
| 187. 19. Получать оплату без страха, стыда, угрызений совести. | 0 | ||
| 188. 20. Сформировать новую или открыть скрытую потребность. | 0 | ||
| 189. 21. Строить долговременные отношения с клиентом. | 0 | ||
| 190. 22. Обслужить культурно, создать клиенту комфорт. | 0 | ||
| 191. 23. Находить новых клиентов. | 0 | ||
| 192. 24. Производить постпродажное обслуживание. | 0 | ||
| 193. 25. Формировать бизнес-предложение под человека, организацию. | 0 | ||
| 194. 26. Составлять договоры, администрировать сделки. | 0 | ||
| 195. 27. Выявлять на ранних этапах и предотвращать мошеннические схемы. | 0 | ||
27
28Работать со средой (дальний круг общения, общее идейное поле) | |||
|---|---|---|---|
| 196. 28. Синтезировать различные среды для создания собственной среды, удерживающей цели, ценности, контуры обучения и отбора (симбиоз). | 0 | ||
| 197. 29. Переключать людей с себя на других или на процессы, проекты. | 0 | ||
| 198. 30. Организовать пространство для выстраивания коммуникативных связей, вертикальных и горизонтальных. | 9 | ||
| 199. 31. Создавать картины мира, глобальные цели, транслировать и включать в них. | 0 | ||
| 200. 32. Включать людей в среду. | 2 | ||
| 201. 33. Построить симбиотические связи (взаимовыгодное сотрудничество, использование общих ресурсов, создание ресурсов из следствий деятельности и т.д.). | 0 | ||
| 202. 34. Поднимать значимость личности, деятельности, профессиональных ниш, общества, государства. | 0 | ||
| 203. 35. Создавать ситуацию для роста и развития людей и выстраивания отношений. | 0 | ||
| 204. 36. Включать людей в проектную деятельность, в проекты в общем идейном поле. | 1 | ||
| 205. 37. Формировать людей с новым мышлением через новые проекты. | 0 | ||
| 206. 38. Создавать образовательные площадки. | 0 | ||
| 207. 39. Создавать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию. | 3 | ||
28
29Педагогическая позиция |
|---|
29
30Диагностировать и обучать | |||
|---|---|---|---|
| 208. 1. Диагностировать способности и личностные качества. | 10 | ||
| 209. 2. Провести успешное собеседование (выявить потребности, ценности, направить на нужную траекторию). | 0 | ||
| 210. 3. Выявлять типы мотивации и использовать их. | 1 | ||
| 211. 4. Выполнять роль наставника (не просто учить чему-то конкретному, а помогать развиваться и достигать целей). | 0 | ||
| 212. 5. Обучать, передавать знания и умения, формировать навыки. | 0 | ||
| 213. 6. Замечать ошибки обучаемых, помогать их исправлять. | 0 | ||
| 214. 7. Выявлять недостающие компетенции и выстраивать индивидуальную траекторию развития. | 0 | ||
| 215. 8. Развивать типы мышления у обучаемых (логическое, образное, системное и т.д.). | 0 | ||
| 216. 9. Использовать личностно-ориентированный подход, опираться в деятельности на знания по психологии (возрастной, конфликта, группы и т.д.). | 0 | ||
| 217. 10. Формировать предпринимательскую позицию. | 0 | ||
30
31“Растить” команду | |||
|---|---|---|---|
| 218. 11. Оценивать достоинства и недостатки коллег, давать работу по силам. | 0 | ||
| 219. 12. Организовывать профессиональный и личностный рост членам команды, давать задания на вырост. | 0 | ||
| 220. 13. Подготавливать специалистов к самостоятельной работе. | 0 | ||
| 221. 14. Организовывать новые подразделения / команды из “выросших” членов команды. | 0 | ||
31
32Методическая работа | |||
|---|---|---|---|
| 222. 15. Проводить обучающие мероприятия. | 0 | ||
| 223. 16. Адаптировать обучающие мероприятия под особенности аудитории. | 0 | ||
| 224. 17. Подбирать и структурировать учебные материалы. | 0 | ||
| 225. 18. Описывать (раскладывать) опыт, выделять особенности (фишки, нюансы). | 0 | ||
| 226. 19. Владеть базовыми навыками бизнес-тренера, знать и применять основы коучинга (задавать правильные вопросы, выявлять личные цели). | 0 | ||
| 227. 20. Работать с квалификацией людей с помощью компетенционного подхода. | 0 | ||
32
33Внешний инструментарий |
|---|
33
34Владеть компьютером | |||
|---|---|---|---|
| 228. 1. Владеть средой интернет, всё перечисленное: почта, скайп, социальные сети, поиск, интернет-диски. | 1 | ||
| 229. 2. Владеть средой интернет - почта. | 2 | ||
| 230. 3. Владеть средой интернет - скайп или иная программа коммуникации. | 2 | ||
| 231. 4. Владеть средой интернет - социальные сети. | 2 | ||
| 232. 5. Владеть средой интернет - интернет-диски. | 1 | ||
| 233. 6. Использовать интернет среду для своей деятельности. | 12 | ||
| 238. 7. Владеть базовыми офисными приложениями, все перечисленные Microsoft Word, Excel, Power Point или аналоги. | 10 | ||
| 234. 8. Владеть базовыми офисными приложениями: Microsoft Word или аналоги. | 2 | ||
| 235. 9. Владеть базовыми офисными приложениями: Microsoft Excel или аналоги. | 2 | ||
| 236. 10. Владеть базовыми офисными приложениями: Microsoft Power Point или аналоги. | 2 | ||
| 237. 11. Создавать и работать с базами данных. | 0 | ||
34
35Работать с медиа | |||
|---|---|---|---|
| 239. 12. Создавать качественный медиаконтент. | 7 | ||
| 240. 13. Снимать видео (операторская работа). | 8 | ||
| 241. 14. Монтировать видео. | 6 | ||
| 242. 15. Создавать сценарий видео. | 7 | ||
| 243. 16. Режиссировать видео. | 6 | ||
| 244. 17. Писать тексты под задачи (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.). | 8 | ||
| 245. 18. Создавать резонансные материалы (статьи, ролики). | 8 | ||
| 246. 19. Организовывать продвижение, создавать рекламу. | 3 | ||
35
36Корпоративное и предпринимательское | |||
|---|---|---|---|
| 247. 1. Создавать свой имидж, стиль, согласующиеся с принципами компании и статусом сотрудника. | 0 | ||
| 248. 2. Соблюдать профессиональную этику Фаберлик. | 0 | ||
| 249. 3. Выделять, классифицировать и подбирать инструментарий для управления процессами, происходящими в сети продаж. | 0 | ||
| 250. 4. Компилировать данные для построения стратегии по освоению и захвату территории, рынка. | 0 | ||
| 251. 5. Разрабатывать план / проект захвата и развития территории / рынка. | 0 | ||
| 252. 6. Работать с методиками (работа с продуктом, работа на холодном рынке, проведение презентаций, встреч и т.д.). | 0 | ||
| 253. 7. Проводить тренинги совместного действия (рекрутинг, обзвон, косметический сеанс, собеседование и т.д.). | 0 | ||
| 254. 8. Формировать образ успешного предпринимателя, престижность предпринимательской деятельности. | 0 | ||
| 255. 9. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом. | 0 | ||
| 256. 10. Использовать техники продаж из разных сфер. | 0 | ||
| 257. 11. Транслировать принципы и ценности Компании. | 0 | ||
| 258. 12. Иметь масштабное видение развития своего бизнеса и воплощать его. | 0 | ||
36